Республиканское совещание «Start-up. Время развития личности»

13 октября 2016 года в АУ Чувашской Республики дополнительного образования детей «Эткер» Минобразования Чувашии состоялось совещание «Start-up. Время развития личности» со специалистами органов управления образования муниципальных районов и городов Чувашской Республики, курирующими вопросы воспитательной работы.

На этом совещании присутствовали Клементьева А.П., методист МБУ ДО «ДДТ», Николаева И.А., заместитель директора по УВР МБОУ «Траковская СОШ», Константинова Е.В., психолог МБОУ «Красноармейская СОШ».

В рамках данного совещания был дан старт новым проектам и программам для обучающихся и педагогов.

С приветственным словом к участникам совещания обратилась первый заместитель министра образования и молодежной политикиЧувашской Республики Светлана Владимировна Петрова. В своем выступлении она затронула вопросы создания пилотных площадок «Juniorskills» на базе школ Чувашской Республики, современные тенденции в области дополнительного образования, вопросы необходимости развития образовательного туризма в Чувашской Республике.

Живой интерес у слушателей совещания вызвали такие проекты, как «Творческая школа», «Времена года», «Эстафета памяти поколений», «Стратегия развития лидера», «Маршруты. На пути к неизведанному», конкурсы и мероприятия эколого – биологической и краеведческой направленности. Активно участники совещания поддержали идею реализации он-лайн проектов «Час завуча» и «Школа классного руководителя».

В рамках данных проектов состоятся мастер – классы, тренинги, исследовательские экспедиции, встречи с успешными людьми Чувашской Республики, он-лайн конференции и совещания. Итогом реализации проектов станут «Грандиозный пленер», фестивали «Музыкальная волна», «Театральная Чувашия», «Территория танца» и «Фестиваль чтецов».

Участники совещания пришли к единому мнению о том, что подобные мероприятия необходимо проводить на плановой основе, потому что они способствуют обмену опытом, структурированию планов работы и знакомству с новыми формами работы.